ИТ-аутсорсинг – передача на профессиональное обслуживание корпоративных информационных систем в стороннюю компанию. Первичным стимулом к его развитию стало желание руководителей сократить издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию ИТ-инфраструктуры.
Аутсорсинг оборудования и инфраструктуры
- Аренда оборудования дата-центра
- Размещение оборудования заказчика в дата-центре
- Администрирование и техническое обслуживание оборудования
и инфраструктуры
- Организация сетей
- Администрирование и поддержка локальных сетей в офисе заказчика
- Поддержка телефонии
Аутсорсинг управления системами и сетями
- Аутсорсинг почтовой системы
- Аутсорсинг интернет-ресурсов
- Аутсорсинг системы управления проектами и офисных приложений
- Управление корпоративными сетями
- Организация систем хранения данных
- Поддержка и администрирование баз данных
- Организация call-центров
Аутсорсинг ИТ-персонала
Мы предоставляем в распоряжение заказчика ИТ-специалистов требуемой специализации и квалификационной категории:
- Специалисты по поддержке пользователей (Help Desk, Service Desk)
- Системные администраторы (Windows, Solaris, Rad Hat Linux, Web)
- Администраторы баз данных (Microsoft, Oracle)
- Администраторы бизнес-приложений
- Операторы в Call-центр
- Специалисты поддержки голосовых систем (телефония, АТС, VOIP)
- Специалисты по каналам передачи данных, связи, активному оборудованию (Cisco, Dell, 3Com)
- Администраторы безопасности
- Системные архитекторы, руководители ИТ-проектов, CIO
Обеспечение непрерывности бизнеса и послеаварийного
восстановления информационных систем
- Размещение резервных систем заказчика в резервном офисе дата-центра
- Аренда серверных систем и систем хранения данных
- Организация резервного копирования
- Разработка плана восстановления информационных систем после аварий
- Предоставление резервных офисных площадей
- Технический аудит отказоустойчивости систем заказчика
Сервисное обслуживание оборудования |